НАПИЛЬНИК С КРУПНОЙ НАСЕЧКОЙ

Grinder, Pour it and grind it, Put it through the grater, Use your hole to find it.

Previous Entry Share Next Entry
Угарный репортаж с вечеринки из клуба Мотель
гигер
retarg

Мне удалось поснимать в самом прогрессивном и самом закрытом клубе  Москвы. Он относительно новый, там тусуется самая модная публика там в данный момент, молодежно-хипстерская, музыка всегда разная - в Мотель стараются привозить интересных диджеев из разных стран, - там жесткий фейс контроль (никакого быдла и гопников).

Мотель не увлечен собственными агрессивным пиаром, ему не нужны отчеты, он не заказывает фотографа на пати, как делают другие клубы, чтобы пиариться и быть на виду - они знают, что к ним придут, потому что у них круто. Поэтому они просто не разрешают снимать на их вечеринках. Никому. Но мне повезло!

В прошедшую пятницу здесь была  вечеринка пива Миллер, когда снимать было можно и нужно. Весь репортаж делал для интерактивного журнала LiVE, приоритет в вертикальных фотографиях (чтобы было удобно смотреть в мобильном приложении), но я так же делал горизонтальные, чтобы разнообразить отчет интересными планами.



2


3


4


5






6


7


8



9



10



11



12



13


14



15


16


17


18



19



20


21


22


23


24


25


26


27


28


29



30



31



32


33


34



35


36


37


38


39



40


41


42


43



44



45


46



47



48


49


50


51


52


53



54







вы проходите фейс-контроль? я не всегда, если не на работе )

позитивный фотограф на ваше светское мероприятие - это я, обращайтесь!

studio@pushba.ru

телефон студии (499) 340-27-50
вибер, вотсап, айфон 8 968 045 1255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога



Posts from This Journal by “репортажный фотограф” Tag


promo retarg november 5, 2016 16:00 15
Buy for 100 tokens
Любой бизнес нуждается в грамотной фото-презентации. Каждая клиника хочет иметь красивый и функциональный сайт, просматривая который люди получат заочную уверенность, что им тут помогут. Я фотографию клиники для оформления сайта клиники. Делаю бизнес-портреты врачей. Приезжаю на место с…

  • 1
Классные у них очки))

да, брендовые)

офигенные фотки, муры )

Сразу на вечеринку захотелось ))

Мощный эффект от просмотра))

Не, не уговорила. "Миллер" не пью.

Ты с кем говоришь?

С тем, кто так активно рекламирует пиво "Миллер".

Миллер-херовое пойло, а не пиво, но это ладно.
Девка на бильярдном столе похожа на дешёвую шалаву в недорогой сауне - окружающиий интерьер только усиливает это ощущение.

Вам виднее, я там не был.

некоторые тёлки выглядят вполне прилично)
а кто был спонсором сего мероприятия?)

Пиво миллер

мда, помещения больше на сельский клуб смахивают, да и контингент не подкачал, фото +

Это не интерьерная съемка. Глупо по ней оценивать клуб.

"угарный репортаж"

нахуй из топа.

Соси кирпич.

(Deleted comment)
Тебе видней.

Ты не был в колхозе.

сколько была там... не нравится мне там
а репортаж отличный

Спасибо) хз, по мне оч уютно, и музыка качественная.

отлично провел время

неплохо время провели

  • 1
?

Log in

No account? Create an account