

Самая актуальная социальная фотосъемка это фотосъемка повседневной одежды для каталога или интернет-магазина. Это всегда нужно и всегда важно. Интернет-магазин это удобно, это дешевле и для покупателя и для продавца. Чтобы хорошо показать, надо постараться. Здесь как всегда все зависит от фотографа и от модели, но ставку делаем не на идеи и чувственность, а на техничность и коммерчески выгодную внешность.
Сегодня еще один пост про каталожку, фотографии актуальные, наступили осенние холода, и они не закончатся еще много месяцев, поэтому производителю или реализатору верхней одежды точно-точно нужны новые фотографии товара.
наша студия регулярно работает с интернет-магазинами, которые занимаются регулярной сезонно продажей курток и шуб, каждая модель присутствует на складе во всех размерах. Людей на улице много и все разные. При выборе моделей для представления товара не следуюет забывать о женщинах плюс-сайз, - именно на реальных размерах можно показать актуальность и функциональность предлагаемого товара.
В прошлом посте мы рассказали о том, как проходит организация фотосъемки для интернет-магазина, а так же немного описали подробности рабочего процесса. Сегодня еще один блок фотографий из архива 2013 года. Обратите внимание, эти модели очень позитивные и коммерчески выгодные заказчику, "товар лицом" как говорится.
Внимание: текст для этого поста написан совместной с моей женой

Для того, чтобы эффективно продавать свой товар, с фотографом следует встречаться сразу же, как только новый товар поступил на склад.
О том, как планировать время, вы можете перечитать по ссылке. Я рекомендую обращаться к профессиональному визажисту, который сможет помочь перед съемкой. В нашей студии есть свои визажисты. Иногда заказчик предлагает кого-то от себя, но в данном случае нет возможности самостоятельно отвечать за результат.
Модель плюс-сайз, которую вы сейчас увидите серьезно повлияла на уровень продаж в том интернет-магазине, так как мы в том время работали регулярно, была возможность отследить продажи. Мы связали это с позитивным образом и располагающей внешностью модели. Хороший, но ненавязчивый макияж придает образу легкую игривую нотку, это дает покупателю стимул приобрести товар.
первый блок фотографи без обработки.
1

2

3

4

5

6

7

пара фотографий брутальной модели )
8

9

ну и наша любимая модель, которая уже успела примелькаться здесь: здесь фотографии с обтравкой и легкой ретушью
10
11
12
13 немного поприкалывались в процессе (но это с поправкой на время, конечно же )
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
если вы хотите обратить к нам за предметной съемкой, каталожкой, рекламной съемкой, художественной съемкой товаров и украшений, - обратитесь скорей! задавайте вопросы, давайте обсуждать ваш бюджет, давайте делать просто и понятно, давайте делать сложно и интересно.
Вот здесь есть примерные цены
по вопросам сотрудничества:
studio@pushba.ru
телефон студии (499) 340-27-50
вибер, вотсап, айфон 8 968 045 1255
Фейсбук
Вконтакте
инстаграм
Journal information