НАПИЛЬНИК С КРУПНОЙ НАСЕЧКОЙ

Grinder, Pour it and grind it, Put it through the grater, Use your hole to find it.

Девушка и снег
гигер
retarg


Дорогие друзья, ищу модель для фотосьемки в лесу зимнем или в зимнем парке: в пальто, в красивом платье, в образе или НЮ

+ под катом девушкиCollapse )


личный вибер, вотсап, айфон 8 968 0451255

Фейсбук
Вконтакте
инстаграм



promo retarg november 5, 16:00 15
Buy for 100 tokens
Любой бизнес нуждается в грамотной фото-презентации. Каждая клиника хочет иметь красивый и функциональный сайт, просматривая который люди получат заочную уверенность, что им тут помогут. Я фотографию клиники для оформления сайта клиники. Делаю бизнес-портреты врачей. Приезжаю на место с…

Моника
гигер
retarg

В декабре Кустурица привез Монику в МСК, премьера соместного фильма была на Павелецкой в пяти зездах, крошевный кинотеатрик кишмя кишел коллегами....
Снимать было сложно, толкучка, ругань и тп. По-хорошему на такие привозы надо делать у пресвола жесткие ограждения, типа хоккейной коробки, ибо психи с теле камерами вафлившие в сторонке ринулись снимать Монику крупняком.
Моника Белучи очень красива и притягательна, во всей окружавше ее истерике сохраняла спокойствие, в отличие от охраны, которая была в легком неадеквате.
Кадры подписи звезды сняты стоя на коленях пред Моникой с расстояния меньше метра)
+
+ под катом ещеCollapse )

Хотите красивый репортаж?
studio@pushba.ru

телефон студии 8(499)340-27-50

личный вибер, вотсап, айфон 8 968 0451255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм



Уже три года я не отмечаю приход нового года по обычной застольной схеме
гигер
retarg
IMG_5680
Я работаю. И праздник этот люблю в первую очередь за то,что можно хорошо и результативно поработать. С семьей я время чудесно проведу, пока идут школьные каникулы, и съемок в январе у меня всегда мало.

Изменения в этой сфере начались с 2011, когда я первый раз с 15 летнего возраста встречал нг без алкоголя. Помнится именно тогда я осознал, что НЕ БУХАТЬ это непозволительная роскошь для большинства наших сограждан, ибо всегда есть друзья/родственники которые заботливо нальют и склонят к употребления в случае сомнений пить-не-пить.

+ под катомCollapse )



Видел живую Агилеру, сфоткал
гигер
retarg
не часто со мной такое: был только что на концерте Агилеры, которая зачем-то приехала на национальную музыкальную премию, где снова "наши" награждали "своих", - это и не важно, хватило у них бюджета - ок, приехала Агилера, и я сегодня за ней охотился, и потом смотрел и слушал ее концерт !

Она офигенно поет, мурашки. Реально. Много эмоций. Классно трясет грудями. Классная она. Фотки завтра на сплетнике, а пока небольшое видео, которое снял для себя

Я очень горд. Я много кого снимал, а вот слушать  звезду мирового уровня приходится не часто.



Хотите красивый репортаж?
studio@pushba.ru

телефон студии 8(499)340-27-50

личный вибер, вотсап, айфон 8 968 0451255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога


Федор Бондарчук и Паулина Андреева на премьере фильма "Хороший мальчик"
гигер
retarg
На минувшей неделе снимал для Сплетника премьеру "Хороший мальчик" в закрытом кинотеатре Москва. Были все наши и Федор с Паулиной. Пара конечно вызвала истерию у фотодрочеров, толпа тупо бегала за ними по всему фойе, Федор даже несколько занервничал от такого внимания.



еще фоткиCollapse )
Хотите красивый репортаж?
studio@pushba.ru

телефон студии 8(499)340-27-50

личный вибер, вотсап, айфон 8 968 0451255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога



Почему дорожает КАСКО и как работает фотограф Джон Зули?
гигер
retarg
Наконец-то я разгадал два, давно мучивших меня, вопроса:
1. Почему страхование в нашей стране все дорожает и дорожает?
и
2. Как стать успешным и обеспеченным фотографом?

Ответ на первый вопрос оказался прост. Впрочем, и на второй тоже.


Read more...Collapse )
для сотрудничества обращаться:
studio@pushba.ru

телефон студии 8(499)340-27-50

личный вибер, вотсап, айфон 8 968 0451255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога



Как сохранить молодость женщине, если пить водку, курить и тусить по ночам? Советы от Орнеллы
гигер
retarg

Вчера фотографировал Орнеллу Мути и ее будущего партнера Александра Ревву (кстати, который подстригся), и узнал много нового о том, ЗАЧЕМ же звезда приехала в Росси. В блогах, конечно же, высосанная из пальца истерика на тему российского гражданства, но я то был там, и точно знаю, что Орнелла Мути приехала в Россию не за ЭТИМ.

Как сохранить молодость женщине, если пить водку, курить и тусить по ночам? Орнелле Мути 61 год, она в компании двух молодых мужчин, выглядит сногсшибательно, и конечно она готова ответить на вопрос, как ей удалось сохранить молодость духа и лица.

Ответ по катом

+ под катомCollapse )
Нужен фотограф на пресс-конференцию? для сотрудничества обращаться:
studio@pushba.ru

телефон студии (499) 340-27-50

личный вибер, вотсап, айфон 8 968 045 1255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога


Фотосессия для клиники и персонала
гигер
retarg


Любой бизнес нуждается в грамотной фото-презентации. Каждая клиника хочет  иметь красивый и функциональный сайт, просматривая который люди получат заочную уверенность, что им тут помогут.

Я фотографию клиники для оформления сайта клиники. Делаю бизнес-портреты врачей. Приезжаю на место с фотостудией, чтобы не нарушать внутренних рабочих распорядков.
Я фотографирую интерьеры клиники и оборудование клиники, на сайт, в личный архив, для производителей и покупателей оборудования и врачебной техники.

Есть опыт работы и коммуникаций внутри коллектива. Обращайтесь.

+ под катомCollapse )


Для сотрудничества обращаться:
studio@pushba.ru

телефон студии (499) 340-27-50

личный вибер, вотсап, айфон 8 968 045 1255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога

[reposted post]Фотосессия у Пушбы. Результаты
главная
nasedkin
reposted by retarg
IMG_0076.jpg

Как и обещал, выкладываю фотографии с фотосессии, которую любезно устроили для нас pushba и retarg. На самом деле, снимков гораздо больше, но тут такое дело... Меня попросили пока всё не показывать. Что-то ещё назревает. Держат интригу, в общем. Ну а пока...

Read more...Collapse )


Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!

Магазин фотографий: выпечка с фруктами и цветами
гигер
retarg

Предлагаю вашему вниманию фотографии, которые поднимут ваше настроение, на которые вам будет приятно посмотреть и полакомиться их энергетикой.
Так же вы можете эти фотографии у меня купить, если они вам для чего-то нужны - для обоев на компьютер, для печати на большой формат, для рекламы, иллюстрации на сайт и так далее. За ценами обращайтесь в личку.

так же проведу розыгрыш в этом посте, вы в комментариях отмечаете номер фото, которая вам понравилась больше всего, я выдаю вам порядковый номер, а завтра утром генератором случайных чисел я выбираю победителя, и высылаю ему исходник в подарок )

+ под катомCollapse )
если вы хотите обратиться к мне за художественной фотосъемкой еды, в ресторане или в студии, рекламной съемкой,  - обратитесь скорей! задавайте вопросы, давайте обсуждать ваш бюджет, давайте делать просто и понятно, давайте делать сложно и интересно.

Для сотрудничества обращаться:
studio@pushba.ru

телефон студии (499) 340-27-50

личный вибер, вотсап, айфон 8 968 045 1255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога



?

Log in