НАПИЛЬНИК С КРУПНОЙ НАСЕЧКОЙ

Grinder, Pour it and grind it, Put it through the grater, Use your hole to find it.

Previous Entry Share Next Entry
Почему дорожает КАСКО и как работает фотограф Джон Зули?
гигер
retarg
Наконец-то я разгадал два, давно мучивших меня, вопроса:
1. Почему страхование в нашей стране все дорожает и дорожает?
и
2. Как стать успешным и обеспеченным фотографом?

Ответ на первый вопрос оказался прост. Впрочем, и на второй тоже.



Оказывается, часть денег, которые мы с вами, друзья, платим за страховки, уходит на поддержку спорта. Такой вывод напрашивается сам собой. Сами посудите: автострахование ОСАГО для всех водителей в России подорожало в 2014 и в 2015 годах. В общей сложности «автогражданка» сейчас обходится в 2 раза дороже, чем в середине 2014 года. До этого цены держались больше 10 лет. Можете сами перейти по ссылке выше и оценить масштабы трагедии.

2


При этом, к примеру, страховая компания «СОГАЗ» является основным спонсором Континентальной Хоккейной Лиги с 2010 года. И именно в том сезоне КХЛ перестала генерировать лишь убытки и принесла первые «плоды» – 135 миллионов рублей. Совпадение? Не думаю! Размер спонсорского контракта «СОГАЗа» не раскрывается. Что скрывают? Похоже, он как раз с 6 нулями. И ведь как-то эти деньги «СОГАЗу» нужно компенсировать. А не повышением ли цен на добровольное (КАСКО) и обязательное автострахование (ОСАГО)!?




3


«Росгосстрах» стал титульным спонсором Российской футбольной премьер-лиги в 2015 году. Как раз после очередного роста цен на страховки – КАСКО стало дороже в прошлом году примерно на четверть. Сумма контракта «Росгосстраха» также не разглашается. А что, собственно, им скрывать? Видимо, есть что. И, наверняка, все расходы уже заложены в цену полисов автострахования. Почему автострахования? Да оно всегда было «золотой жилой» российских страховщиков. Доходы от всех остальных страховых продуктов с КАСКО и ОСАГО ни в какое сравнение не идут.

4


«РЕСО-Гарантия» спонсирует бильярдистов и Чемпионат России по горнолыжному спорту, «АльфаСтрахование» – волейболистов и даже лыжероллеров, «Согласие» поддерживает мотосоревнования. Это все, конечно, круто. Но откуда деньги, дорогие? Из наших с вами карманов! Ответ очевиден.
А вот ответить на вопрос о финансах успешного фотохудожника мне помог Ден Кеннеди. Вернее, его книга «Жесткие продажи». Так Кеннеди рассказывает о некоем американском кудеснике объектива и выдержки Джоне Зули. Зули снимает знаменитостей из списка Forbes и берёт за каждую фотосессию по 237 000$. Да, да! Четверть миллиона зеленых. Есть у этого него и более дорогие программы. Имеется и одна для бедных – всего за 57 000 долларов.

5

Зули устраивает лишь 7 фотосессий в год. При этом из каждого бизнес-сектора выбирает сам лишь одного клиента ежегодно. Это принцип его работы. «Я создаю уникальное, роскошное предложение», – говорит Зули, – «Я не конкурирую с другими художниками, я конкурирую с другой роскошью – спортивной тачкой или виллой в Италии». Вот такой уникальный подход!

6


Зули считает, что отменные фотографии – лишь база. Упаковка важнее. Он утверждает, что делает людей счастливыми, соединяет семьи и творит добро своим клиентам. Не знаю, так ли это на самом деле, но Зули реально успешен.


7


А свою карьеру Джон Зули начал очень просто: ходил по боссам и предлагал бесплатно сфотографироваться для фотовыставки. Кое-кто соглашался. После первого же перформанса имя Зули прогремело. К нему потянулись толстосумы и просто обеспеченные, предлагая за работу деньги.

8



Хорошенько погуглив, никакого Джона Зули я не обнаружил. Может быть у вас получиться его найти? Думаю, это ход Дена Кеннеди. В книге он нарисовал успешный образ фотографа, за которым хочется идти. Даже если его и нет на самом деле...

все фото найдены в интернете.

для сотрудничества обращаться:
studio@pushba.ru

телефон студии 8(499)340-27-50

личный вибер, вотсап, айфон 8 968 0451255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога



Recent Posts from This Journal


promo retarg november 5, 16:00 15
Buy for 100 tokens
Любой бизнес нуждается в грамотной фото-презентации. Каждая клиника хочет иметь красивый и функциональный сайт, просматривая который люди получат заочную уверенность, что им тут помогут. Я фотографию клиники для оформления сайта клиники. Делаю бизнес-портреты врачей. Приезжаю на место с…

  • 1
фотограф отличный!)

Она правильный фотограф, согласен!

тоже дорасту до такого)

Фотка Киры Найтли прекрасна!

да, она мне здесь даже симпатична. В ролях ее не люблю

наши страховые тянут на себе весь наш профспорт, получается

Ну не весь, определенный кусок -да, остальное пивас)

Отличная у него бизнес идея

Видимо есть на то причины

  • 1
?

Log in

No account? Create an account