НАПИЛЬНИК С КРУПНОЙ НАСЕЧКОЙ

Grinder, Pour it and grind it, Put it through the grater, Use your hole to find it.

Previous Entry Share Next Entry
Играть лучше чем бухать
гигер
retarg

Отличный способ провести время с друзьями - поиграть вместе в крутую игрушку. И это даже не компьютерная игра, когда каждый человек сидит за отдельным столом, и единое целое образуется внутри сети, хотя это тоже очень прикольно.

Классно, когда друзья (или компания людей, может быть даже не знакомых друг другу первое время) собираются тесным кружочком, увлечены изучение нового игрового мира. Это несколько увлекательных часов. Игры полезны для людей, этот формат общения максимально сближает людей, помогает узнать друг друга.

Идеальное время препровождение не только для семьи, нов первую очередь для взрослых людей. Подходит для кооператива или новых знакомств. Чтобы организовать игровой вечер - игротеку - надо пригласить всех предполагаемых участников в помещение, в котором вам никто не будет мешать, позаботиться о легких закусках и напитках - конечно же чай, ведь лучшим сближающим фактором будет игра, а не «напитки». А так же захватить несколько игр с собой, и обязательно сыграть уж точно в одну.


Внимание: текст для этого поста написан совместной с моей женой pushba


Если вам нужно помещения для спокойного время препровождения вместе с друзьями, обратитесь к нам, у нас уютно, мы рады гостям.

Предлагаю внимания фотографии одной из игротек, которую мы провели однажды в нашей студии. Спасибо сайту http://www.igroved.ru который предоставил нам интересный материал ля изучения и развлечения.

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12




в нашей студии очень удобно и уютно проводить концерты и музыкальные массовые мероприятия - если вы ищите уютную площадку для вечеринки с диджеем или рок-группой, обратитесь к нам, у нас 200 метров домашнего уюта вас ждет, про ценник договормся, нашу студию любят музыканты

Кстати, у меня объявление для тех, кто хочет фотограифроваться в студии в рамках проекта retargpushbaphotography : ищу моделей, ищу работу. Предлагаю акцию бьюти за 3000рублей  - в стоимость входит один образ со стилистом и визажистом или репортажка за 3000 мероприятие до 3х часов фотосъемка. Опыт и фотогеничность значение не имеют, сделаем красивые фотки в любом случае. Идеи генерирует моя жена ) так же как и постпродакшн с нее

studio@pushba.ru
телефон студии (499) 340-27-50
вибер, вотсап, айфон 8 968 045 1255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога


Posts from This Journal by “аренда помещения” Tag


promo retarg november 5, 16:00 15
Buy for 100 tokens
Любой бизнес нуждается в грамотной фото-презентации. Каждая клиника хочет иметь красивый и функциональный сайт, просматривая который люди получат заочную уверенность, что им тут помогут. Я фотографию клиники для оформления сайта клиники. Делаю бизнес-портреты врачей. Приезжаю на место с…

  • 1
я всегда мечтала поиграть во что-нибудь подобное. Пора бы нам домой приобрести настолку )

У нас полтора десятка игр - что-то куплено, что-то сделано собственноручно (ПнП), и ещё в планах новые покупки и ПнП. Обожаем настолки, практически каждые выходные играем.

Сейчас у нас хит - это Star Realms со всеми допами и промо. Еще "Цивилизация" (с двумя дополнениями) пользуется спросом, только времени много надо на одну партию + всё разложить/собрать. The Walking Dead тоже много играли одно время. "Инновация" нравится, "Эволюция" (на фото в посте есть). Boss Monster используем как филлер. Остальные игры иногда тоже достаём. Буквально недавно по акции купили последнее издание World of Tanks Rush со всеми допами.

Мы уже столько людей на настолки подсадили! =) Забавно, что многие просто не знают о разнообразии настольных игр - для них настолки ограничиваются "Лото" или максимум "Монополией".

В общем, настолки дома - это мастхэв! Играть лучше, чем бухать! =)

Про "Эволюцию", кстати, недавно аж в Nature написали.

мне нужно приобщиться! я должна бросить вечно торчать за компом

Они там писали про "Случайные мутации" (самостоятельная игра из серии "Эволюция"), и им не очень понравилась игра.

У нас база со всеми допами, по опыту игры отказались от нескольких карт, сильно усложняющих игру.

я не знала, что т этим увлекаешься

Видимо, за давностью лет забылась история вопроса. На фото наши настолки, наша команда "Правильные игры", и муж мой, и я сама (и родилась идея этой игротеки на нашей предшествующей фотосессии).

Ты перепутала коммент) я свой адресовала другой девушке, а тебе я ответила другое. Что мне надо приобщиться посмотри всю ветку! Конечно я помню всю тему. И хочу повторить

Настолки увлекают - можно день не заметить

Подтверждаю! ;)

ты реально меня удивила)

Вот тут я когда-то писала про "Цивилизацию": http://tettie.livejournal.com/483427.html

Я только недавно понял, на сколько это затягивает, со своими детьми играть очень весело)

Мы в эти новогодние праздники тоже всей семьей подсели)

мне кажется в новый год как раз класс вообще

нам нужны стулья!

это опасно )

Да, да и ещё раз ДА! ; )

Вот стопроц соглашусь с тем, что настольные игры реально разнообразят совместный досуг, причём и в формате взрослые-дети, и в формате взрослые-взрослые, и в любом вообще формате, а ещё служат эдакой пользительной жвачкой для мозгов, не давая им застаиваться и засахариваться в потоках интернета, ну и да, абсолютно - играть куда лучше, чем бухать! ; )
Историйка в тему: на НГ праздниках один прекрасный дядя, друг и коллега моего возлюбленного, был с визитом у нас на дачке, и, будучи большим любителем этого вот всего настольного дела, привёз с собой пару игр. В коллекции их у него больше сотни, и обе выбирал он с расчётом на то, что в компании есть мелкие дети. В итоге сначала детки увлечённо играли в "черепашьи бега", стараясь побыстрее провести своих черепашек к грядке с капусткой, а потом, аж до двух часов ночи, взрослые рубились точно в тех же черепашек с такой увлеченностью, с построением таких нехилых схем и планов, что черепашки чуть ли не покруче преферанса показались ; ))) А как интересно было слушать, какие описания дети дают карточкам в "диксите"! особенно младшая, это прям кладезь какой-то. В общем, настольные игры - это определённо здорово.
ПыСы: Ещё наши наилучшие рекомендации игрушке "добль" ; )
ПыПыСы: И какое счастье было у наших гостей возраста "от пятидесяти и старше", когда обычное застолье оказалось разбавлено простым и всеми любимым домино, - это просто не передать ; ))

Re: Да, да и ещё раз ДА! ; )

Отличная история

  • 1
?

Log in