НАПИЛЬНИК С КРУПНОЙ НАСЕЧКОЙ

Grinder, Pour it and grind it, Put it through the grater, Use your hole to find it.

Previous Entry Share Next Entry
Как я снимал девушку в платьях Tony Ward
гигер
retarg
11(27)
Студийная съемка мне не в новинку - тем более, что у меня есть своя студия - но для светского портала peopletalk.ru студийку я снимал впервые.
Эта студийная фотосессию предназначалась для главного недельного интервью, снимали в кросс фото. Масштабно и монументально. Но бумажных фончиков в зале мне явно не хватало)

модель Даша Костромитина, в инсте @dashakos, неистовая тысячница и фэшн/бьюти блогер.
Контактная и позитивная, работалось легко. Прочитайте интерьвью с тысячницей и инста-блоггером на сайте

платья Tony Ward Couture, украшения KoJewelry, тоже симпатичные. туфли Manolo Blahnik

На всю сессию было 3 часа включая макияж, так что работали в темпе, надо было разнообразно отснять 4 лука. Три часа с медлительным визажистом (работали не наши, а привозные) для 4 вот таких красивых платья очень мало, или чертовски мало. В результате на последнее платье забили, так админы кросс фото выгоняли разве что не метлой. И их кстати можно понять .

Спасибо большое моей жене pushba и нашей студии за постпродакшн. Вместе работать прикольно.



1.
1(440)


2.
2(395)


3.
4(153)


4.
5(101)


5.
6(62)


6.
7(79)


7.
8(42)


8.
9(32)


9.
10(24)


10.
11(27)


11.
33(1)
если вы хотите фотосессию в красивом платье, если вам надо отснять коллецию одежды ил украшений, пригласить меня на фэшн-съемку или на ваш показ - пишите и звоните. Контакты чуть ниже.

по вопросам сотрудничества:

studio@pushba.ru
студии (499) 340-27-50
вибер, вотсап, айфон 8 968 045 1255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога


Posts from This Journal by “фотограф Александр Толстов” Tag


promo retarg november 5, 16:00 15
Buy for 100 tokens
Любой бизнес нуждается в грамотной фото-презентации. Каждая клиника хочет иметь красивый и функциональный сайт, просматривая который люди получат заочную уверенность, что им тут помогут. Я фотографию клиники для оформления сайта клиники. Делаю бизнес-портреты врачей. Приезжаю на место с…

  • 1
блин это просто офигительно просто ваще круто просто ваще офигеть как замечательно
в публикации это выглядит еще более прекрасно, чем на компе )
Ты крутой!
Хочу так тоже

хммм... не хочу обидеть, но мне как-то не очень, отдельно девушка, отдельно платья красивые, а вместе, что-то слишком банальные позы и нет души, еще раз сорри за такие слова.

единственное фото, которое задержало взгляд - 11 правое.

что значит "нет души"? можете показать fasion съемку, где есть душа на ваш взгляд?

значит, что модель не смогла раскрыться, я не вижу эмоций, я не вижу взгляда выражающего что-либо. позы, это отдельная тема - уже просто надоели эти ссутуленные спины, ну не красиво это. девушка такая замечательная, в ее инстаграме море потрясающих фото, с душой...

ПС. много есть фэшн съемок, где есть душа.

что вы считаете здесь взгляд должен выражать?
в ее инстаграме много других фотографий, которые сделаны разными людьми - это значит что эта съемка другая

покажите пожалуйста с душой fasion съемку, я хотела бы понимать, что вы имеете в виду я без подколок мне правда интересно

эмоции, взгляд должен выражать эмоции, которые авторы съемки хотели получить, на данных фото я не вижу ничего, честно... одинаковый взгляд на всех фото.

фото с душой - посмотрите фото Тайры Бэнкс, яркий образец...

какие вы хотите эмоции в этой съемке?

Тайра бэнкс? вот эта?





на вкус и цвет все фломастеры разные.
душометр сдайте в сервис, наверное бракованый.

господа, умейте воспринимать критику, я считаю, что с такими данными, как у девочки, можно было намного лучше, не знаю в чем причина, не обязательно в фотографе, просто звезды не сложились, или еще какие-то факторы, но не получилось. увы...

и с моим душеметром все ок... но на мой взгляд это на среднюю 4.

это не критика, а ваше личное мнение

чье-то мнение это и есть критика... дышите ровнее...

Мнение — суждение, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним

КРИТИКА (от греческого kritike - искусство разбирать, судить), 1) разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика). 2) Отрицательное суждение о чем-либо (в науке, искусстве, общественной жизни и т.д.), указание недостатков. 3) Исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников).

покажите мне ту строчку, где я спрашиваю " ну как, вам понравилось?"
если вам "неочень" то можно оставить без комментариев.

если вы выставляете фото в открытом доступе, вы должны быть готовы к тому, что кому-то может не понравиться, в этом нет ничего страшного, ваша бурная реакция не понятна.

если вы высказываетесь, вы "должны" понимать, что вас могут спросить, что вы имеете в виду - и вам тоже нужно ответить, как и тому человеку которому вы пишете

Кто не хочет обсуждений, тот не выставляет фото в интернет.
Я вот зашла похвалить, но почитала комментарии и решила воздержаться.

Вместо этого пожалуй просто отпишусь от обоих, ведь я люблю авторов, с которыми можно открыто поговорить, а не бояться на каждом шагу сказать что-то не то.

Чесслово, ребят...

вот чесслово как будто мы с тобой не знакомы даже - не ожидала такого коммента от тебя

Ира, я давно уже тебя не комментировала, ибо задолбалась подбирать слова, чтобы не обидеть твою тонкую душевную организацию. Тебя позволяется только хвалить и облизывать, мнение свое высказать нельзя никогда. Пробовала, уходила в бан, если помнишь.
Так вот, надоело.
Как я уже сказала, я не только читатель, я еще и писатель и обсуждатель. Здесь же нужен только хвалитель.

я тебе еще в самом начале "обещния" сказала, что не все так просто - люди никто друг другу не должен, и если ты хочешь общаться, говори так, как приятно было бы тебе.
Я согласна с тобой, если я тебе раздражаю, надо уходить сразу - не терпеть. Но ты же приходишь в блоги регулярно и к нему и ко мне - зачем? терпеть негатив?

я тебе всегда была рада и в блоге и лично, просто если мне неприятно то что ты говоришь или то как ты это говоришь - это нормально что я тебе отвечаю, что мне это не нравится.

Заглавная фотография вызывает ассоциацию с богомолом.

У вас богатая фантазия.

Красивое платье.

  • 1
?

Log in