НАПИЛЬНИК С КРУПНОЙ НАСЕЧКОЙ

Grinder, Pour it and grind it, Put it through the grater, Use your hole to find it.

Previous Entry Share Next Entry
Турандот - офигенное место для фотосессий
гигер
retarg
Был недавно на дне рождении пафосного ресторана Турандот  - фотографировал для сайта peopletalk.ru Мне очень понравился интерьер, свет работал мне на руку. Было очень сложно, свет был везде разный и часто невыгодно для гостей смешивался. Как правило мне на это относительно по фигу, я делаю громче выспышку, и меньше значение исо. Фотки тем не менее получились отличные.

Вряд ли сейчас стал бы кто-то строить подобный нереальный дворец-ресторан в центре Москвы, поэтому я очень рада, что такой ресторан есть. Классно, что гости оделись по дресс-коду (блэк тай), может быть и я когда-нибудь до такого дорасту.

IMG_7072 rs (18) rs (12)


1 потрясающая красивая женщина Ольга Кабо
IMG_7072



2
rs (2)

3 Жанна Ким
rs (3)


4 Ирина Чайковская
rs (5)


5
rs (6)


6
rs (7)


7 Яна Чурикова
rs (8)


8 Полина Киценко
rs (9)


9 Яна Чурикова и Ксения Чилингарова
rs (10)


10 Мария Лобанова
rs (11)



11 Алена Хмельницкая в платье Galina Vasilyeva
rs (12)


12 Ольга и Чарльз Томпсон
rs (14)


13 Эвелина Хромченко
rs (16)


14 Изольда Ишханишвили
rs (17)


15 Александр Добровинский
rs (18)


16 Константин Андрикопулос и Ольга Цыпкина
rs (19)


17
rs


18
IMG_7145


19
IMG_7153


20
IMG_7585


21
rs (1)


Как вы считаете, надо ли делать из ресторана дом-музей? или вы за минимализм в том помещении, где вы едите?
кто-нибудь из вас был в ресторане Турандот?



меня можно и нужно пригласить на ваше массовое или камерное мероприятие, я справлюсь с любым количеством народа, приведу аккуратных подрядчиков

по вопросам сотрудничества:
studio@pushba.ru
студии (499) 340-27-50
вибер, вотсап, айфон 8 968 045 1255


Фейсбук
Вконтакте
инстаграм

Подписывайтесь на обновления блога


Posts from This Journal by “репортажный фотограф” Tag


promo retarg november 5, 2016 16:00 15
Buy for 100 tokens
Любой бизнес нуждается в грамотной фото-презентации. Каждая клиника хочет иметь красивый и функциональный сайт, просматривая который люди получат заочную уверенность, что им тут помогут. Я фотографию клиники для оформления сайта клиники. Делаю бизнес-портреты врачей. Приезжаю на место с…

  • 1
как же там красиво! какие же красивые и женщины и мужчины!


Да там оч круто

а ценник небось зубодробительный?

я считаю, что должны быть заведения где нереальная атмосфера и декор
считаю, что люди должны иметь возможность приходить в те места, где уместны только галстуки и фраки

а ты то сам как думаешь?

У меня фрака нет. Тот у кого он ест, конечно, должен иметь место куда в нем сходить)

блин, ну вот у меня например есть красивое платье

Карамба, нужен фрак

я подумаю, как тебе помочь )

не могу успокоиться !

Ольга Кабо просто агонь!

Просто пламя

Беспощадное

а чем светили? выносной софт?

да, октобокс

Ольга Кабо и Алена Хмельницкая - супер,супер,супер! Фото отличные.

Спасибо, рад что понравилось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account