НАПИЛЬНИК С КРУПНОЙ НАСЕЧКОЙ

Grinder, Pour it and grind it, Put it through the grater, Use your hole to find it.

Previous Entry Share Next Entry
Натуральный или не натуральный?
гигер
retarg


Боль моей жизни - цвет волос. На самом деле всегда хотел быль блондином, но так чтоб натуральным, чтоб не краситься, а так чтоб само. Не белым, а таким прям натурально-пшенично-золотым. Пять лет экспериментов показали, что в любом случае волосы портятся.  Ну в моем случае портятся да, ибо красились всегда говном, а денег на салон не было никогда. Мне казалось, что это блажь. Сейчас по-другому думаю, но времени на себя нет.

Грусть-печаль. От безысходности обрюнетился. Жене нравится. Черным тоже круто, но процесс покраса все равно раздражает. Верю, что настанет день, когда цвет волос можно будет менять навсегда/на долго. Просто лазером посветить на репку и все, стойкий цвет без седины и отросших корней.

Говорят, что с цветом волос меняется характер. Жена говорит, что я изменился. Тока я уверен, что изменения внутри человека не от цвета волос или их длины. А вы как считаете?



свой настоящий цвет волос я не люблю. Скандинавский эпичный блонд это круто.

Моя жена хочет, чтобы я был черным. Я есть.


для всех, кто хочет и может сотрудничать, оставляю контакты
телефон студии (499) 340-27-50
группа студии во Вконтакте
наш инстаграм

так же студия наша неспешно ищет в студию стилиста, визажиста и администратора-фотографа.


Подписывайтесь на обновления блога


Recent Posts from This Journal


promo retarg november 5, 16:00 15
Buy for 100 tokens
Любой бизнес нуждается в грамотной фото-презентации. Каждая клиника хочет иметь красивый и функциональный сайт, просматривая который люди получат заочную уверенность, что им тут помогут. Я фотографию клиники для оформления сайта клиники. Делаю бизнес-портреты врачей. Приезжаю на место с…

  • 1
Чем ни обесцвечивай волосы — говном, не говном — они все равно портятся.
Многие годы я обесцвечивала свои темные волосы и выбеливала тоником. Со временем они испортились так, что самой неприятно было.
И я тоже всегда мечтала, что когда-нибудь изобретут способ изменять "свой" цвет волос каким-нибудь лазером за одну процедуру. :)

Я думаю, внутренние изменения человека влекут за собой изменения во внешности, а не наоборот. У меня было именно так.
А от чего изменения внутренние — у каждого это уже свое.

Тут на самом деле хитрая штука, изменяя внешность, можешь не подозревать, что изменяется ощущение себя в новом облике. А новое самоощущение уже влияет на поведение. О как)

В покрашенном виде не нравится (оттенок и качество волос), в натуральном виде нра.
Смотрю и думаю, что меня так цепляет... Да! Вы удивительно похожие муж и жена)))!

Говорят, это от любви большой))

Мне кажется вам идет и светлый и темный цвет волос.

Я тоже много красилась раньше - хотела быть платиновой блондинкой, в итоге сожгла волосы нафик и после этого были уже всякие косички, дреды и ты.ды. Было бы конечно круто, что бы как в каком-нить кино - щелкнул пальцами и изменил цвет волос=)

Я не верю, что цвет волос как-то влияет на характер. Скорее когда человек меняет что-то во внешности - цвет волос или стрижку, это показатель того что ему(человеку) хочется перемен, т.е. внешние перемены это просто такой индикатор изменений внутренних.

Че я пидр штоле?😝

Женщиныы-стилисты всех за дорого бреют налысо??

я вижу у вас позитивный опыт на эту тему )

и на лысо побрили?

прям в цуме в пальто и с шарфом вокруг шеи?

пытаюсь уловить логику в вашем первоначальном совете. никак не получается

вы вообще понимаете с кем вы разговариваете?

тебе вообще по фигу что строчить?

а какой настоящий цвет?

Советский серый

)) обычный русый, который на солнце чуть-чуть выгорает в сторону пшеничного, а без солнца реально серый

Edited at 2015-07-19 06:51 pm (UTC)

(Deleted comment)
Буду дальше мечтать о чудо лазере, и для бровей тоже

(Deleted comment)
1 на то и чудо лазер, что ему пофиг на количество пигмента, он должен заставлять мутироваль луковицы, чтоб они другой цвет давали
2 не все в мире решают лоббисы, иначе откуда электромобили, светодиодные лампочки и электронные сигареты взялись. Это уже задача пиарщиков и маркетологов где бабки брать

Edited at 2015-07-19 07:03 pm (UTC)

(Deleted comment)
Можете дать определение слову чудо? В контексте чудолазера?))

(Deleted comment)
Да, скандинавский эпичный блонд это круто. ;-) Очень яркий контраст с бровями и глаза выглядят нереально красивыми.
Но волосы портятся, да. Поэтому и есть поговорка про красоту и жертвы.

Характер не зависит от внешности, внешность зависит от характера.

Видела Вас 2 года назад, когда фотографировалась у Пушбы в Питере. Светлый цвет Вам очень идёт. Тёмный - не знаю... идёт, но совершенно другой образ получается.
Насчёт покраски волос.
Я сама крашу волосы последние лет 25 каждые два месяца (стала рано седеть, лет с 19). Состояние волос хорошее. Густые, послушные. Мою раз в неделю, выглядят до следующего мытья нормально.
Крашусь сама, дома. Краску покупаю не дорогую, Гарньер Колор.
А вот к шампуням моя голова очень чувствительна. То, что обычно продаётся в магазинах, вообще не подходит, будет ужасное раздражение и перхоть.
Нашла великолепную фирму Венец Сибири - покупаю у них шампунь, бальзам и кремы для лица. Горячо рекомендую всем! У них есть сайт и несколько точек продаж по Москве.

Блонд конечно выглядит эффектнее, сразу привлекает внимание. Ну и светлый цвет волос молодит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account